По словам Смолянова, согласие мировых автопроизводителей на участие в бизнесе в Крыму связано с большим количеством купленных машин этих марок на полуострове. «Четыре марки не боятся санкций. Понятно, что это вызвано большим присутствием автомобилей этих марок (на полуострове). Поэтому им было выгоднее согласиться», - считает он.
Смолянов отметил, что поставки машин в Крым осуществляются через российских импортеров. Автомобили доставляются на территорию полуострова паромами из Краснодарского края. «До марта поставки были от стран-производителей, но через украинского партнера. Сейчас все поставки через украинского партнера прекращены», - добавил Смолянов.
Гарантийное обслуживание Nissan, Renault, Peugeot и BMW осуществляют в Крыму в полном объеме.
Читайте также: Немецкое авто Opel Corsa для России оснастят дизелем
Как уточнил Смолянов, автомобили других марок также могут быть доставлены в Крым под заказ покупателя от партнеров на территории России, но прямых контрактов с остальными производителями пока у крымских продавцов нет.
Крым и Севастополь в марте провели референдумы, на которых жители высказались за выход из состава Украины, после чего эти регионы были приняты в состав России. Ряд западных стран не признали референдумы и ввели санкции против Москвы, а также отдельно санкции против Крыма и Севастополя, запретив своим судам заходить в порты полуострова.