Представители Комиссии отмечают, что 11 претензий было направлено в адрес компаний — участниц КРОУФР. Большинство из этих жалоб затрагивало тему доверительного управления, однако КРОУФР напоминает о том, что рассматривает претензии исключительно торгового характера.
14 апелляций было направлено в адрес компаний, которые не состоят в партнерстве с Комиссией. Значительная часть жалоб касается невозможности вывода средств и проскальзываний при выходе важных экономических новостей.
Иногда трейдеры не дожидались окончания разбирательств с брокером и сразу направляли свои претензии в КРОУФР. Таких заявок было 4. Представители Комиссии напоминают, что необходимо направлять заявку только после окончания всех разбирательств с брокером, поскольку большинство претензий можно решить напрямую со службой поддержки брокера
Читайте также: Доллар удержал позиции после выхода данных по инфляции в США