Traders Union RSS Поиск
×
logo

"Поколение Y" предпочитает наличные деньги

Около 39% из
"​Поколение Y" хочет видеть деньги в реальной валюте. "Поколение Y” является поколением людей,  родившихся после 1981 года. Они встретили новое тысячелетие в молодом возрасте и главной их особенностью является вовлеченность в современные IT-технологии.

По данным исследования Bankrate.com, американцы, относящиеся к этому поколению (а это возраст от 18 до 29 лет), предпочитают хранить свои долгосрочные инвестиции в виде денежных средств, а не на фондовом рынке. "Предпочтение наличных и непринятие фондового рынка среди молодых людей очень проблематично, учитывая, что эта возрастная группа имеет самую большую пенсионную нагрузку", - отмечают аналитики.

Около 39% из "поколения Y" выбрали наличные средства в качестве предпочтительного способа инвестировать деньги, которые им не понадобятся, по крайней мере, 10 лет. Это самый большой процент в любой возрастной группе. Еще 24% выбрали недвижимость, в то время как лишь 13% выбрали фондовый рынок.

Читайте также: Доллар США падает после заседания ФРС

среда 23.07.2014 | 10:01

Автор: Ангелина Лыкова, журналист
Добавить комментарий:
Читайте также
  • Пара USD/JPY выросла на 0,05% до 154,90

    Сильные данные по экономической активности в Европе и Великобритании привели к падению доллара в начале торговой сессии среды.

    среда, 24.04.2024 | 14:33
    Валюта
  • Пара USD/JPY снизилась на 0,04%

    Снижение напряженности между Ираном и Израилем ограничивает восстановление иены и оказывает поддержку новозеландскому доллару.

    вторник, 23.04.2024 | 14:09
    Валюта
  • Бумаги American Express повысились на 3,2%, поддержав индекс DJIA

    ​Американские индексы DJIA и S&P 500 в пятницу утром повышаются при поддержке акций American Express вслед за публикацией позитивной отчетности. Первоначальные страхи по

    понедельник, 22.04.2024 | 21:26
    Ценные бумаги
Читать новости раздела
Экономика Все новости экономики
Финансы Все финансовые новости
Мировые новости Все мировые новости
loaded:ok