По мнению финансовых руководителей страны, британским банкирам не хватает четко обозначенного социального назначения, они не проникаются духом своего дела. В данном случае клятва может помочь вернуть утраченный корпоративный дух и по-новому взглянуть на свою работу. Текст клятвы предлагают сделать следующим: «Я сделаю все от меня зависящее, чтобы потребности клиентов оставались наивысшим приоритетом. Моя обязанность — обеспечить образцовое качество обслуживания и проявление заботы сверх того, что требуется по закону. Я буду противостоять расточительности и неуместности действий, если это может иметь негативные последствия для общества».
Таким образом, на сегодняшний день подавляющее большинство руководителей крупных банков считает восстановление доверия со стороны клиентов приоритетом номер один. При этом они отмечают, что подобные культурные и этические изменения в отрасли требуют времени.Читайте также: ЕЦБ оставил процентные ставки без изменений