Зачем Alibaba, китайский электронный коммерческий гигант, хочет инвестировать в Snapchat? Еще в январе, аналитик SunTrust Роберт Пек объяснил потенциальное притяжение между двумя компаниями в заметке, озаглавленной "Десять причин, почему Alibaba должны купить Snapchat."
На сегодняшний день соучредитель и генеральный директор Snapchat Эван Шпигель продемонстрировал нулевой интерес к передаче контроля над компанией. Тем не менее, есть много причин, почему Snapchat и Alibaba могут быть заинтересованы друг в друге.
Вот суть: Tencent, конкурент Alibaba, владеет популярным приложением WeChat и в настоящее время начинает внедряться на территорию Alibaba, который уже в значительной степени упустил сегмент мобильных сообщений и не имеет серьезной возможности противостоять вторжениям Tencent. В то же время, Snapchat, несмотря на его вездесущность среди молодых людей в США, не удалось получить большого распространения в Азии.
В теории, Snapchat может помочь Alibaba расширить аудиторию мобильных сообщений, а также представить бренд американским потребителям в преддверии первичного публичного размещения акций. Кроме того, Alibaba может помочь Snapchat получить долю в электронной коммерции (арены, на которой конкурентами Snapchat являются Facebook и Twitter, уже имеющие значительные успехи).Читайте также: Microsoft планирует миллиардные инвестиции в ИИ в Германии