Читайте также: Tim Hortons намерена конкурировать со Starbucks и Mcdonald`s
Япония является вторым крупнейшим рынком Starbucks в отношении продаж, а кофейни в стране приносят высокую прибыль.
Председатель правления в Starbucks Coffee Company в своем заявлении сообщил, что Япония является растущим рынком с более чем 25 000 партнеров, которые обслуживают миллионы клиентов еженедельно в более чем 1 000 магазинах. Получая полную собственность над сетью кофеен в Японии, даст Starbucks возможность расширить свои продажи через продуктовые магазины и другие торговые точки.Читайте также: Starbucks позволит своим клиентам пользоваться беспроводными зарядками для смартфонов
В настоящее время компания имеет незначительную долю рынка для своего кофе в банках и других готовых к употреблению продуктов в Японии. Около 1050 кофеен находящихся в Японии, приносят высокую прибыль в компанию, несмотря на то, что в экономике Японии наблюдается застой.