Согласно заявлению одного из директоров компании, была поставлена задача изменить дизайн логотипа соцсети и создать более доступный лого.
Читайте также: Акции Facebook обогнали по стоимости ценные бумаги Walmart
Видоизменения затронули только полное написание социальной сети: очертания буквенных символов теперь округлые, а линии более тонкие.
По мнению издания Time, новый логотип показывает стремление соцсети сделать ударение на мобильный сервис: обновленный дизайн позволит сделать эмблему компании читабельной на мобильных устройствах с низким экранным разрешением.
Отметим, что краткий логотип «f», имеющий в Facebook название «фавикон», расположенный в верхнем углу сайта, обновляться не будет и останется прежним.
В скором будущем обновленный логотип разместят на сайте и в мобильном приложении, однако точные сроки обновления еще не названы.