Читайте также: Royal Mail сообщила о росте объемов посылок
Показатель выручки за прошлый квартал был равен 1,31 миллиарда долларов, что на 5% больше показателя за такой же период 2015 года. Но после вычета вознаграждения, которое выплачивается сайтам-партнерам за трафик, выручка равна всего 841,2 миллиона долларов, что меньше показателя за 2015 год на 19%. В то же время затраты на покупку трафика выросли почти в 2 раза, до 466 миллиона долларов.
Из семи прошедших кварталов 6 сопровождались спадом показателя выручки, и в настоящий момент показатель оказался самым существенным с момента назначения на пост гендиректора Мариссы Майер.
В пересчете на годовые темпы убытки компании возросли в 22 раза и составили 439 миллионов долларов. Выход результатов работы за квартал совпал с завершением срока подачи заявок на приобретение Yahoo!. Из неофициальных источников стало известно, что Yahoo! намерена подвести результаты аукциона о продаже уже до конца этого месяца.