Читайте также: Саудовской Аравией были отменены проекты на сумму $266 млрд
Инвесторы очень внимательно наблюдают за сведениями по данной распродаже, для того чтобы не пропустить сигналы о состоянии не только самой компании, но и экономики Китая в целом.
Годом ранее 11 ноября количество операций выросло на 60% — до 13,5 миллиарда долларов. Почти все аналитики сходятся во мнении, что в нынешнем году размер операций превысит прошлогодний показатель. Китайский интернет-гигант начал проводить распродажи в День холостяка 7 лет назад, а за ним традицию подхватили и другие конкурирующие компании, в том числе JD.com.
Рынок интернет-индустрии в КНР достиг уже 668 миллионов потенциальных покупателей. В РФ самым популярным сайтом Alibaba Group является онлайн-площадка AliExpress.