GKFX имеет право располагать свой логотип на стадионах во время матчей клуба. Все нюансы соглашения были утверждены в сотрудничестве с маркетинговым агентством клуба Infront Sports&Media.
По словам генерального директора GKFX, компания гордится таким серьезным партнерством. Оно подчеркивает уровень взаимодействия между спортом, валютой, инвестициями, поскольку в любой из этих сфер тщательное планирование своей стратегии является ключом к победе. В компании уверены, что такое партнерство обязательно увенчается успехом в будущем.
Управляющий директор футбольного клуба «Милан» в свою очередь отметил, что клуб рад приветствовать GKFX в качестве первого партнера из сферы Форекс-торговли. Целью клуба всегда было сотрудничество с компаниями, которые предоставляют своим клиентам услуги самого высокого качества.
Читайте также: Доллар удержал позиции после выхода данных по инфляции в США