За последние три года Starbucks увеличила цены на различные продукты. В среднем, по словам представителей Starbucks, продукция будет стоить на 1% дороже. Стоит отметить, что цены повышаются несмотря на то, что прибыль компании по итогам минувшего квартала выросла на 18%.
Доходы Starbucks cоставили около $4,6 млрд, несмотря на более высокие операционные расходы в минувшем квартале и частичное повышение заработной платы и льгот для сотрудников. Компания планирует увеличивать данные показатели и в дальнейшем.
Starbucks также известна своими качественными социальными пакетами для сотрудников. Так, в июне прошлого года компания объявила о программе возмещения стоимости обучения своих сотрудников в Университете штата Аризона.
Читайте также: Доллар демонстрирует рост в ожидании данных по рынку труда США