Traders Union RSS Поиск
×
logo

Сеть супермаркетов Lidl намерена сменить свой "бюджетный" имидж

Сеть бюджетных супермаркетов Lidl планирует перенести свою штаб-квартиру в центр Лондона. Это связано с тем, что компания планирует избавиться от своего ярлыка «бюджетного» супермаркета.

Многие аналитики отмечают, что Lidl постепенно реализовывает свой план, согласно которому стремится завоевать более «престижную» позицию на рынке. Компания увеличивает количество брендов, которые продаются в её супермаркетах, а также открывает новые отделы. К примеру, на минувшей неделе был представлен отдел «Винный погреб», в котором продаются более 60 сортов французских вин.

Доля Lidl на продуктовом рынке Великобритании составляет 4%. Некоторые эксперты уверены, что план по изменению имиджа работает и приносит результаты. Так, в прошлом месяце рекламная группа Havas включила Lidl и другого дискаунтера — Aldi — в Топ-10 самых значимых розничных брендов Великобритании. 



Читайте также: Экономика Индии может превысить 15 триллионов долларов в год

пятница 11.09.2015 | 11:53

Автор: Ангелина Лыкова, журналист
Добавить комментарий:
Читайте также Читать новости раздела
Экономика Все новости экономики
Финансы Все финансовые новости
Мировые новости Все мировые новости
loaded:ok